АДМИНИСТРАЦИЯ
Курского сельского поселения
Волосовского муниципального района

Об отчете главы Курского сельского поселения о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации за 2015 год

74 от 10.03.2016

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
(семнадцатое заседание третьего созыва)


от 10 марта 2016 года № 74

Об отчете главы Курского сельского поселения о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации за 2015 год

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 25 Устава Курского сельского поселения, заслушав и обсудив отчет главы Курского сельского поселения о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации за 2014 год, совет депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

1. Отчет главы Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации за 2015 год принять к сведению (отчет прилагается).
2. По результатам отчета признать деятельность администрации Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2015 год удовлетворительной.
3.Опубликовать данное решение в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации.


Глава муниципального образования Мороз О.Р.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ
К решению совета депутатов
Курского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 10.03.2016 года № 74

Отчет главы Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации
за 2015 год

Деятельность совета депутатов осуществляется во взаимодействии с администрацией, формируя общие направления работы, оперативно решая поставленные задачи. Решение важных вопросов поселения определяется уставом муниципального образования. Работа совета депутатов строилась в соответствии с планом на 2015 год, с учетом полномочий, приоритетности и правового регулирования. Заседания совета депутатов проводились не реже одного раза в два месяца в открытом режиме.
За отчетный период состоялось одиннадцать заседаний совета депутатов, на которых принято сорок два решения по рассматриваемым вопросам:
- обновлению перечня муниципальных услуг;
- внесение изменений и дополнений в Устав Курского сельского поселения;
- установления стоимости и оплате жилья на территории Курского сельского поселения.
- установление части территорий Курского сельского поселения, являющихся административным центром, на которых осуществляют деятельность Общественные советы,
- утверждения Положения о деятельности Общественных советов части территории, являющегося административным центром поселения.
- установление на территории Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области налога на имущество физических лиц.
- утверждение бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018годы.
Для корректировки и сбалансированности бюджета, которые связанны с поступление дополнительных доходов, эффективным и целевым использованием расходной части бюджета – в решение о бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы, вносились пять изменений.
За отчетный период поступило шесть протестов прокуратуры, на ранее принятые решения совета депутатов, с замечаниями о своевременном внесении изменений в нормативно-правовые акты; излагать муниципальные нормативные акты в строгом соответствии с федеральным законодательством.
Органы прокуратуры не только выражают протесты, но предлагают на рассмотрение модельные нормативные акты. По предложениям органов прокуратуры было рассмотрено и принято два решения:
- о порядке рассмотрения Советом депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области проектов муниципальных программ Курского сельского поселения Волосовского муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.
- о порядке отлова и содержания безнадзорных домашних животных, их содержания, изоляции и использования на территории Курского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области.
За отчетный год состоялись публичные слушания:
- по проекту внесения изменений и дополнений в Устав Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
- по проекту бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
- по проекту Правил землепользования и застройки Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Результаты публичных слушаний опубликованы в общественно-политической газете Волосовского района Ленинградской области «Сельская новь» размещены на сайте Курского сельского поселения в сети Интернет.
Администрация муниципального образования обеспечивает выполнение задач по социально - экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции Российской Федерации на его территории, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и устава муниципального образования действует на основании Положения об администрации.
В решение вопросов местного значения специалисты администрации руководствуются: нормами федерального, областного законодательства, регулирующих общие принципы организации местного самоуправления, муниципальной службы, муниципальных правовых актов по направлению деятельности.
Для решения вопросов местного значения требует взаимодействие всех специалистов, должностные лица администрации, как в часовом механизме исполняют функции исполнительного органа, вклад отдельно каждого специалиста очень важен для получения положительного результата деятельности исполнительного органа в целом.
Численность специалистов, муниципальных служащих администрации по нормативу и фактически составляет – 6 чел. из них:
- 1 специалист в области ЖКХ, Благоустройства, дорожного хозяйства, пожарной и экологической безопасности;
- 2 специалиста в области экономики и финансов;
- 1 специалист по социальным вопросам, культуре и спорту;
- 1 специалист в области землеустройства и землепользования;
- 1 специалист по жилищным вопросам и межведомственному взаимодействию.
Администрация поселения осуществляет отдельные государственные полномочия:- полномочия федерального уровня по воинскому учету, на территории где отсутствую военные комиссариаты и государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений.
Специалист по воинскому учету осуществляет работу с лицами призывного возраста. Всего состоят на воинском учете в Курском сельском поселении, территории, где отсутствую военные комиссариаты всего 510 военнообязанных, из них: призывников 34 человека. В отчетном году, два призывника ушли служить в армию и 10 чел., вернулись после прохождения воинской службы.
Исполнение государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений, осуществляется на основании областного закона от 02.07.2003г. № 47-оз «Об административных правонарушениях».
Административная комиссия муниципального образования, в составе председателя, заместителя председателя, членов комиссии и ответственного секретаря, осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением об административной комиссии. Главные специалисты администрации, ответственный секретарь административной комиссии, исполняет обязанности по составлению протоколов - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями областного закона № 47-ОЗ.
По итогам 2015 года: рассмотрено административных нарушений 16 протоколов, вынесено 16 решений: 13 предупреждений и 3 уплаты штрафов на сумму 4,5 тысяч рублей, за отчетный период в бюджет поселения сумма по штрафам не поступила.
Для совершенствования организации прохождения муниципальной службы за отчетный год, специалисты администрации прошли курсы повышения квалификации:
- Охрана труда работников организации.
- Безопасность закупочной деятельности организации –2 специалиста.
- в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирных домов в субъекте РФ - 1 специалист.
- по программе ««Бухгалтерский (бюджетный) учет и налогообложение государственных (муниципальных) учреждений. Внутренний контроль и аудит в государственных (муниципальных) учреждений» 1 специалист;
- по программе «Юридическая ответственность и судебная защита органов и должностных лиц местного самоуправления» –1 специалист;
- по программе «Земельно-имущественные отношения: новые требования земельного права, законодательства о регистрации и кадастре» –1 специалист.
Для организации предоставления услуг по вопросам местного значения, разработаны регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем услуг, в количестве двадцать девять нормативно-правовых актов, в том числе за отчетный год – пятнадцать регламентов.
Регламенты – нормативные муниципальные акты, которые устанавливают порядки обращения за услугой и сроки их предоставления.
Всего поступило обращений за муниципальной услугой в общем количестве – 1396 из них предоставлено 1393 услуги. Мотивированный отказ получили 3 обращения.
Структура обращений на предоставление муниципальной услуги:
Выдача справок и выписок из похозяйственной книги – 83%, от общего количества обращений.
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) – 9%.
Выдача копий, архивных документов подтверждающих право владения землей – 6%.
Присвоение и аннулирование адресов – 0,9%.
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 0,6%.
В администрации, по удаленному рабочему месту «Многофункционального центра», специалистом осуществляется предоставление государственных услуг, перечень государственных услуг имеет 50 наименований.
За 2015 год, для регистрации в единой информационной системе аутентификации, обратились в администрацию 60 чел. Воспользовались услугами: предоставление сведений в области дорожного движения 8 чел., получили консультации о перечне необходимых документах для получения государственной услуги 14 чел.
Граждане, жители нашего поселения, еще не в полной мере оценили достоинства оказания услуг в электронном виде, по причине: отсутствием необходимости или не достаточной информированности. В 2016 году администрация планирует больше освещать информации в сфере оказания государственных и муниципальных услуг по средствам информационных щитов и доведением информации на собраниях граждан.
С целью обеспечения доступности населения к нормативной базы муниципального образования, на официальном сайте поселения, опубликованы муниципальные нормативные правовые акты:
- постановлений 311 из них за 2015 год 90 нормативных актов,
- решений совета депутатов 275 из них за 2015 год – 43.
Обновление официального сайта поселения осуществляется регулярно, по мере поступления информации для размещения.
По решению жилищных вопросов, специалистом администрации осуществляется работа по заключению договора социального найма, по учету граждан нуждающихся в жилом помещении, из них в отчетном году:
Поставлено граждан (семей) на учет – 5 семей.
Снято с учета – 9 семей (граждан), из них: в связи с получением жилья – 7 семей (граждан).
Нуждающиеся в жилье –16 семей (граждан), из них:
- в социальном жилье –7 семей (граждан)
- желающих участвовать в программе государственной поддержке – 5 семей (граждан).
Специалист осуществляет запросы и подготовку документов в нотариальные конторы и Районный суд, для оформления выморочного имущества и регистрацию права в муниципальную собственность. В отчетном году удалось оформить право собственности на три квартиры.
Специалистом администрации по социальным вопросам, вопросам в сфере культуры и межконфессиональным отношениям, ведется работа по учету граждан, за отчетный период: регистрация по месту жительства – 13 человек, перерегистрация и снятия с регистрационного учета – 6 чел., регистрация по месту пребывания – 11 человек, оформление для получения паспорта - 12 человек, выдано 449 справок формы 9 и формы 7. По данным социального учета, на территории поселения проживают 308 семей, имеющие детей, в том числе: полные семьи – 178, многодетные семьи – 24, неполные -45, одинокие мамы с детьми – 27, получающие пенсии по потере кормильца -18, с опекаемыми детьми – 10, имеющие детей инвалидов – 5 семей, и 7 детей инвалидов. Находятся в детском доме – доме 8 детей, под опекой 10 детей у 10 опекунов. На учете в ОДН состоит – 5 несовершеннолетних подростка. Для органов опеки, детских домов и интернатов, специалистом составлено 42 акта обследования жилищных условий нуждающихся семей.
По работе с неблагополучными семьями, семьями нуждающиеся в поддержке, профилактическая работа ведется совместно с учреждения образования, культуры и здравоохранения. Ежегодно администрация привлекает в трудовое участие в благоустройстве территории поселка, в общественные и молодежные движения.
На основании учетных данных, на территории поселения проживают 150 льготные категории граждан, в том числе: участники Великой отечественной войны – 2 человека, жители блокадного Ленинграда – 2 человека, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей – 12 человека, труженики тыла – 10 человек, ветеранов труда – 88 человек, ветеранов труда Ленинградской области – 68 человек. Двумя социальными работниками, работающим от центра «Берегиня» обслуживается 13 пожилых одиноких людей.
Специалист администрации оказывает помощь гражданам в сборе документов и сдаче их в УСЗН для начисления пособий, оформлении льгот, детских пособий. Оказывалась помощь в обмене медицинских полисов.
За 2015 год по заявлениям от жителей, дровами по льготной стоимости обеспечено – 35 граждан имеющих льготы, оказана помощь в оформлении заявлений на компенсации коммунальных услуг (дрова и газ) – 139 человека. Оказана помощь в оформлении на единовременное пособие к 50-летию со дня бракосочетания одной супружеской паре, двум супружеским парам к 60-летию со дня бракосочетания.
За отчетный период специалистом администрации произведено 118 нотариальных действий, взыскано госпошлины – 8,7 тысяч рублей, выдано 705 справка и 96 бытовых характеристик, зарегистрировано 40 письменных заявления по личным обращениям граждан.
Специалист по решению вопросов в сфере землеустройства и землепользования, оказывает муниципальные услуги в присвоении и уточнении адресов на земельные участки, выдаче выкопировки на земельный участок, выписки из архивных справок и постановлений, выписки из похозяйственного учета, оформлении договоров аренды на земельные участки, за отчетный период приняты и рассмотрены 45 заявления, из них:
- на формирование земельных участков 26 заявлений,
- заключены договора аренды 28 земельных участков, общей площадью 37188 кв.м., в том числе по заявлениям предыдущего года 12 договоров аренды;
- продлены договора аренды 4 земельных участков, из них ИЖС общей площадью 11500 кв.м., ЛПХ общей площадью 500 кв.м.;
- Приватизированы 3 земельных участков, из них юр. лицом общей площадью 500 кв.м., ЛПХ общей площадью 2700 кв.м.;
- Отказано в формировании земельных участков по трем заявлениям, в связи с отсутствием проекта планировки и межевания территории, уточнение границ населенного пункта.
Задачами специалиста и исполнителя функций в области ЖКХ Благоустройства, дорожного хозяйства, пожарной и экологической безопасности являются – осуществление деятельности по решению вопросов местного значения. На основе принятых решений на собраниях, личных обращений граждан, выявленных фактах, требуемых первоочередных мер реализации мероприятий, специалист разрабатывает: цели, приоритеты, направления и механизмы планирования муниципальных программ, подпрограмм по приоритетным направлениям деятельности, взаимодействует с профилирующими комитетами Ленинградской области и организациями в соответствующих сферах, организует исполнение муниципальных программ. Основные мероприятия за отчетный год по муниципальной программе «Устойчивое развитие» являются:
Ремонт и содержание дорог местного значения, в результате проведены работы:
- по ремонту дорог щебеночно-гравийным покрытием в населенных пунктах дер. Волпи протяженность 461 пог.м., Старые Красницы протяженность 500 пог.м., пос. Молосковицы ул. Средняя и Малая протяженность 335 пог.м.
- ремонту асфальтового покрытия придомовой территории и проездов к придомовой территории многоквартирных домов в пос. Курсе 1200 кв.м.
Содержание дорог, включает в себя расчистку дорог от снега, и ямочный ремонт дорог. Обслуживается общая протяженность дорог местного значения поселения 26,5 км. Расчистка дорог от снега производится по договорам с организацией дорожного хозяйства Волосовского района и с частными лицами, регулярно в зимнее время и ямочный ремонт, профилирование дорожного покрытия, по необходимости в летний период.
Содержание и ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, расходы направляются:
- на эл. снабжение водонапорной колонки в пос. Красный Луч.
- на обследование артезианской скважины, изготовление паспорта на объект.
- на разработку проекта зоны санитарной охраны водоисточников в пос. Курск и пос. Остроговицы, объектом муниципального имущества.
- на оплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Муниципальное образование, как собственник муниципального жилья осуществляет расходы по оплате взносов за муниципальные жилые помещения, из расчета 5,55 рублей за кв.м. Площадь муниципальных жилых помещений составляет 4,5 тысяч кв.м.
На оказание поддержки граждан, пострадавших в результате пожара муниципального жилищного фонда, в результате приобретена квартира в пос. Беседа площадью 40,4 кв.м., в том числе; средства областного бюджета составляют 95%.
На строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистке сточных вод, направлены на оплату услуг по экспертизе проекта реконструкции канализационных бытовых и сточных вод в п. Курск
По организации и содержанию уличного освещения населенных пунктов в отчетном году проведены следующие мероприятия:
– проведены мероприятия по замене ламп уличного освещения на энергосберегающие, светодиодные светильники в количестве 129 ед.
– оплата электроснабжения уличного освещения.
– работы по обслуживанию уличного освещения.
Мероприятия по озеленению территории муниципального образования направлены на проведение работ по скашиванию порослей, спиливанию больных и дикорастущих деревьев, посадке декоративных деревьев, приобретение посадочного материала.
По организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории населенных пунктов муниципального образования, мероприятия направлены на уборку придорожной полосы, уборку несанкционированных свалок на территории поселения, приобретение расходного материала, изготовлению паспорта отходов и утилизация ртутных ламп.
По организации и содержанию мест захоронения муниципального образования, проведены работы по благоустройству территории братских захоронений в п. Курск, п. Молосковицы, устройство клумб с заменой бордюрного камня, устройство нового ограждения и устройство подставок для венков. Проведены мероприятия по очистке гражданского кладбища.
По организации благоустройства территории поселения, проведены: замена ограждения контейнерной площадке в пос. Курск, работы по содержанию: монтаж и демонтаж элементов благоустройства, малых архитектурных форм, закупка инвентаря и расходного материала.
С 2016 года муниципальная программа Устойчивое развитие территории поселения», дополнена четвертой подпрограммой «Обеспечение защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций», которая позволит осуществить ряд мероприятий: обучение населения в области ГО и ЧС и оснащением необходимым учебным инвентарем и имуществом.
Специалистами в сфере экономики и финансов осуществляется деятельность по бюджетному процессу, планированию и исполнению доходной и расходной части бюджета, организации бюджетного учета и отчетности, участвуют в разработке муниципальных программ, проводят их мониторинг. Организуют процесс закупок в соответствии действующим законодательством 44-ФЗ «О контрактной системе в Российской Федерации», проводят внутренний финансовый контроль по исполнению бюджета. Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Из чего следует, что путем повышения эффективности бюджетных расходов должно быть улучшено качество услуг, оказываемых населению. Экономия бюджетных средств в результате проведения электронного аукциона, открытого конкурса, закупка у единственного поставщика, за отчетный год составляет сумму 1 303,8 тысяч рублей.
С целью эффективного управления муниципальными ресурсами и пополнения доходов бюджета, в рамках реализации плана мероприятий по росту доходов за отчетный год были проведены пять заседания по снижению задолженности по платежам в бюджет. По результатам работы комиссии: уплачено задолженности по всем налогам – более 500 тысяч рублей.
С целью совершенствования организации муниципальной службы в сельском поселении, с 2016 года, будет реализована еще одна муниципальная программа «Муниципальное управление Курского сельского поселения».
Программа ставит задачи по совершенствованию нормативной правовой базы, повышению качества и доступности муниципальных услуг, эффективности использования бюджетных средств, обеспечению сбалансированности и обоснованности планов и стратегии развития муниципальных образований; повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих; рациональное использование кадрового потенциала.

Представителями исполнительной власти в населенном пункте, является староста, наделенный соответствующими полномочиями и доверием жителей и обеспечивающий самостоятельное решение населением вопросов местного значения. При этом староста рассматривается в качестве элемента системы территориального общественного самоуправления. Полномочия старост по решению вопросов, закреплены в Положении об организации деятельности старост, Общественных советов на территории Курского сельского поселения». На территории Курского сельского поселения в 13 населенных пунктах осуществляю свою деятельность 8 старост и 11 членов Общественного совета.
За 2015 год были проведены пятнадцать собраний граждан в населенных пунктах Курского сельского поселения по следующим рассматриваемым вопросам:
- Правила благоустройства территории поселения, содержания животных.
- Санитарная, экологическая безопасность,
- Противопожарный инструктаж для жителей частных домовладений.
- Соблюдение общих требований и правил к пользователям и собственникам по содержанию и использованию жилого помещения и общего имущества в многоквартирных жилых домах.
- Об ответственности граждан жителей за самовольное занятие земельного участка или установлении незаконного строения, возведенные, без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
- Переизбрание старосты, в связи с досрочным прекращением полномочий старосты.
Старосты, члены общественного совета, активно взаимодействую с администрацией, организуют и участвуют в собраниях граждан, пользуются авторитетом среди жителей.
По решению общественного совета, граждан проживающих на территории Курского сельского поселения за последние два года планомерно проводились мероприятия по энергосбережению, замене ламп уличного освещения на светодиодные светильники. За 2015 год в населенных пунктах сельского поселения заменено 129 светильников. Светодиодные светильники являются энергосберегающими и потребляют в 5 раз меньше электроэнергии, что позволит сэкономить расходы на уличное освещения в населенных пунктах.
С целью создания комфортных условий проживания на территории поселения, путем качественного повышения уровня благоустройства территорий населенных пунктов, в 2016 году будет продолжена реализация программы Ленинградской области, по поддержки местных инициатив в соответствии с областным законом от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления». На основе предложений, поступивших от граждан, членов общественного совета и старост населенных пунктов поселения, основные мероприятия в текущем году, будут направлены на ремонт источников водоснабжения в населенных пунктах.
В отчетном году, областным законом от 12 мая 2015 года № 42-оз "О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений"- на собраниях граждан – избран общественный совет пос. Курск. По инициативе членов общественного совета в 2016 году будет реализован проект местных инициатив по благоустройству территории пос. Курск.

Одной из важных проблем в общественно-политической жизни являются отсутствие активной гражданской позиции, отстраненность граждан от участия в политической жизни осложняет функционирование государственных институтов, деятельность которых в современных условиях невозможна без участия общества. Механизмы, способствующие вовлечению молодежи в общественные процессы, становятся все более востребованными и актуальными. Интерес представляют такие институты, через которые молодежь может повлиять на решение собственных проблем и одновременно приобщиться к демократическим ценностям и процессу становления гражданского общества. В связи с этим важное значение приобретает привлечение активной молодежи к участию в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Реализация подпрограммы «Развитие молодежной политики» позволила в отчетном периоде продвинуть решения задач по объединению активной молодежи в поселении, и организации деятельности общественного молодежного движения. Молодежный совет стал организатором ряда мероприятий: спортивное состязание среди молодых семей «Папа, мама я, дружная семья», оказывал содействие в мероприятиях посвященных 70-летию победы, участвовал в посадке кустов и деревьев, в организации команды и принятие участия в ежегодном районном туристическом слете для молодежи. Молодежный совет организовал спортивные состязания к Дня поселка Курск, к Дню Флага Российской Федерации - акция флешмоб, раздача информационных буклетов, а также подготовили и организовали ежегодный выезд к установленной Памятной доске, на месте выхода курсантов пехотного училища им. Кирова из окружения в дер. Муликово на Лужском рубеже, оформление и раздача буклетов об исторических событиях нашего края, песни у костра, полевая кухня, солдатская каша). В части организации спортивных команд поселения, в 2015 году, к сожалению, не удалось принять участие во всех видах районной спартакиады, приняли всего в трех видах. Основными причинами: является нежелание среди населения участвовать в спортивных мероприятиях, слабая организация спортивной политике и пропаганды здорового образа жизни среди населения, отсутствие специалиста по спорту, нет постоянного места для подготовки (тренировок), необходимого инвентаря.
С 2016 года активистами Молодежного совета, буду продолжены мероприятия по развитию молодежной политике, реализации молодежных мероприятий, в сфере физической культуры, спорта и туризма в поселении, направленных на формирование общероссийской гражданско-патриотической идентичности в молодежной среде.

Общественная деятельность совета ветеранов значительна и плодотворна. В годовщину празднования 70-летию Победы в ВОВ, активно участвовали во всех проводимых мероприятиях, оказывали помощь в решении вопросов старшего поколения, патриотическом воспитании молодежи. Ежегодно участвуют в районном турслете ветеранов, в районной спартакиаде ветеранов, в митингах, торжествах и собраниях, ни одно событие не обходится без наших активистов.

Задачами деятельности представительных и исполнительных органов, общественных советов граждан на 2016 год:
- продолжение работы по совершенствованию нормативно-правовой базы в целях решения вопросов местного значения;
- регулярный мониторинг изменений законодательства, приведение в соответствие с действующим законодательством Устава, нормативных правовых актов Совета депутатов;
- развитие социальных программ;
- продолжение реконструкции и строительство объектов коммунального социального назначения;
- решение вопросов благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение жизни граждан на селе.
С поставленными задачами мы сможем справиться только сообща, прикладывая максимум усилий для поиска верных, взвешенных решений. Больше внимания следует уделять общению с населением, ведь главная задача сегодня - выражение мнения и интересов населения, воплощение идей, планов, наказов своих избирателей в жизнь.

 

 

Дата создания материала: 16-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *