АДМИНИСТРАЦИЯ
Курского сельского поселения
Волосовского муниципального района

Заключение Ревизионной комиссии к отчету об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год

43 от 25.05.2015

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
(восьмое заседание третьего созыва)

от 25 мая 2015 года № 43

Заключение Ревизионной комиссии к отчету об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год

В целях осуществления контроля за исполнением бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год, соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, совет депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

Заключение Ревизионной комиссии Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области к отчету об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год принять к сведению (прилагается).


Глава Курского сельского поселения О.Р. Мороз

 

Экспертное заключение
на отчет об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области
за 2014 год

Заключение ревизионной комиссии Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на отчет об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год подготовлено в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, Положением «О бюджетном процессе в Курском сельском поселении Волосовского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением совета депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области от 29.10.2013 года № 155.

Проект решения совета депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год» был направлен в Ревизионную комиссию в срок, установленный Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании – 31 марта 2015года.
Цель проверки: Определение полноты и достоверности годового отчета об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год.
Срок проверки: Проверка бюджетной отчетности проведена в срок с 01.04.2015 года по 30.04.2015 года.
Нормативная база для проведения проверки:
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 года N 191н
"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (с изменениями от 29 декабря 2011 г.),
Решения совета депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области:
- Положение о бюджетном процессе в Курском сельском поселении Волосовского муниципального района Ленинградской области (от 29.10.2013 года № 155 с изменениями),
- Решения о бюджете Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2014 год и на плановый период и 2015 и 2016 годов» (№ 165 от 25.12.2013г с изменениями и дополнениями).

Основные характеристики исполнения бюджета
Из бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области по состоянию на 01.01.2015 года финансируется 2 учреждения, из них, 1 органов местного самоуправления, 1 казенное муниципальное учреждение культуры.
В решение о бюджете Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2014 год и на плановый период и 2015 и 2016 годов, 5 раз вносились изменения и дополнения.
В результате:
Исполнение по доходной части бюджета составляет 16 514 843,96 рублей, или 85,4 % к уточненному годовому плану 19 327 190 рублей, из них:
Собственные доходы составили сумму 5 461 614,71 рублей, или 96,1 % к уточненному годовому плану 5 680 480 рублей, в том числе: налоговые доходы 4 614 621,67 рублей, или 97,6 % к уточненному годовому плану 4 729 800 рублей, неналоговые доходы 846 993,04 рублей, или 89,1 % к уточненному годовому плану 950 680 рублей.
Безвозмездные поступления составили сумму 13 646 710 рублей, или 100 % к уточненному годовому плану.
Низкий уровень исполнения бюджета (85,4%), связан с возвратом остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, из бюджета поселения за 2014 год, составляет сумму 2 593 480,70 рублей, причина: экономия при проведении процедур по осуществлению закупок для муниципальных нужд (товаров, работ и услуг) по средствам электронного аукциона.
Общая сумма задолженность по налогам в бюджет поселения на 01.01.2014 года составляет сумму 2 807 479,05рублей
За отчетный период проводилось четыре заседания по снижению задолженности по платежам в бюджет, приглашены физические лица, имеющие задолженность по налогам всего 43 человек, фактически явилось 30 человек. По результатам работы комиссии уплатили 8 чел. на общую сумму 115 400 рублей.
Общая сумма задолженности по налогам в бюджет поселения на 01.01.2015 года составляет сумму 3 853 552,25 рублей.


Анализ исполнения расходной части бюджета
Исполнение по расходной части бюджета всего на сумму 21 189 674,55 рублей, или 91,0 % к уточненному годовому плану 23 282 310 рублей.
Структура расходов бюджета в 2014 году следующая:
24,4 % Общегосударственные вопросы
21,5% Культура
39,3% Жилищно-коммунальное хозяйство;
12,8% на реализацию мероприятий в области национальной экономики
0,9 % на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
0,9 %Социальная политика
0,2% Физическая культура и спорт
0,04% на реализацию мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны.
Приоритетным направлением финансирования расходов бюджета поселения является: мероприятия по улучшению жилищно-коммунальной, дорожной инфраструктуры, благоустройства, инвестиции в объекты строительства, что соответствует основным направлениям и ориентирам бюджетной политики.

 

 

Анализ исполнения муниципальных целевых программ
Анализ исполнения муниципальных программ показал следующее.
В 2014 году их бюджета поселения финансировалось одна муниципальная программа – «Устойчивое развитие Курского сельского поселения Волосовского муниципального развития Ленинградской области»
На финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ направлено 7 141 959,41 рублей, в том числе средства областного бюджета составляют 4 655 731рублей, средства бюджета поселения – 2 486 228,41 рублей. За 2014 год освоено средств муниципальной программы в сумме – 6 225 996,95 рублей или 87,2%.
Подпрограмма № 1 "Дорожное хозяйство Курского сельского поселения". Плановые назначения на реализацию мероприятий подпрограммы на 2014 год составляют 2 972 788 рублей, в том числе средства областного бюджета 1 239 961 рублей, средства бюджета поселения 1 732 827 рублей.
За 2014 год освоено средств подпрограммы в размере 2 463 084,06 рублей или 82,9 %. Мероприятия по текущему ремонту дорог общего пользования муниципального значения и сооружений на них исполнены в сумме 2427 903,56, или на 88,8 % от плановых назначений.
Мероприятия по подпрограмме (текущей ремонт дорог общего пользования муниципального значения и сооружений на них) реализованы на 88,8 (менее 90%) с удовлетворительным уровнем эффективности.
Мероприятия по содержанию дорог общего пользования муниципального значения и сооружений на них исполнены на 14,3 % от плановых назначений, реализованы менее 80% с неудовлетворительным уровнем эффективности.
Неисполнение мероприятий по муниципальной программе, связано, с недостаточностью средств дорожного фонда (недостаточностью средств дорожного фонда), экономией при осуществлении конкурсных процедур путем проведения электронного аукциона на заключение контракта на закупку услуг).
Подпрограмма № 2 "Жилищно-коммунальное хозяйство Курского сельского поселения" Плановые назначения на реализацию мероприятий подпрограммы на 2014 год составляют 4 115 449 рублей, в том числе средства областного бюджета 3 415 770 рублей, средства бюджета поселения 699 679рублей.
За 2014 год освоено средств подпрограммы в размере 3 709 191 рублей или 90,1 %. Мероприятия по подпрограмме более 90% отнесены к высокому уровню эффективности.
Мероприятия в области коммунального хозяйства исполнены в сумме 3 284 191 рублей, или на 90,8 % от плановых назначений 3 615 450 рублей. Причина невыполнения – завышен плановый показатель на проведение мероприятий.
Мероприятия по организации и содержанию уличного освещения населенных пунктов, исполнены в сумме 425 000 рублей, или на 85 % от плановых назначений 499 999 рублей. Причина невыполнения – экономия при проведении электронного аукциона на заключение контракта на закупку услуг.
Подпрограмма № 3 «Устойчивое развитие территории Курского сельского поселения» муниципальной программы «Устойчивое развитие Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области»
Мероприятия подпрограммы направлены на развитие систем водоснабжения населенных пунктов муниципального образования, исполнены в сумме 53 721,89 рублей, или на 100 % от плановых назначений, подпрограмма реализована с высоким уровнем эффективности.

Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности
Дебиторская задолженность
Отражена задолженность всего на сумму 2 926 442,35 рублей.
Просроченной дебиторская задолженность на сумму 465 758,27 рублей, в том числе:
предоплата за поставку детского игрового оборудования, образовалась в сентябре 2013 года в сумме 43 043 рублей, не реальная к взысканию (по факту обращения в УМВД России получено Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 14.05.2014 в связи с недостаточностью данных указывающих на признаки состава преступления ОМВД России по г. Челябинску).
задолженность по выделенной из бюджета поселения субсидии ОАО «ЛОУК» на возмещение компенсации выпадающих доходов по предоставлению услуг теплоснабжения населению в сумме – 422 715,27 рублей по решению арбитражного суда от 20.04.2011г. возбуждено исполнительное производство (Постановлением УФССП России по Ленинградской области). По данным службу приставов, очередность уплаты задолженности в пользу взыскателя не наступила
Кредиторская задолженность
Отражена задолженность на общую сумму – минус 23 288,91 рублей.
Просроченной кредиторской задолженности нет.

Выводы и предложения
1. Работа главных администраторов в 2014 году по бюджетному учету и составлению бюджетной отчетности велась в соответствии с требованиями Бюджетного законодательства, на основе приказов, положений, инструкций и рекомендаций действующих нормативно-правовых актов.
Данные, представленные в отчёте об исполнении бюджета за 2014 год, согласуются с данными, отражёнными в годовой отчётности главных распорядителей бюджетных средств.
В ходе проверки полноты и порядка составления отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов, администраторов доходов бюджета нарушений не выявлено.
Классификация доходов и расходов местного бюджета соответствует статьям 20 и 21 Бюджетного кодекса РФ. В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса РФ кассовый план поступлений в бюджет и выплат из бюджета имеется.
Таким образом, проведенная проверка позволяет сделать вывод о достоверности отчётности, как носителя информации о финансовой деятельности главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств.
В ходе внешней проверки отчёта об исполнении бюджета было проверено соответствие основных характеристик местного бюджета требованиям и ограничениям действующего бюджетного законодательства.
В целях недопущения нарушений принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных главой 5 Бюджетного кодекса РФ, координаторам муниципальных программ необходимо:
- обратить внимание на необходимость планирования программных назначений с учетом реальных возможностей бюджета в финансировании программных мероприятий,
- при необходимости, пересмотреть сроки реализации и объемы финансового обеспечения утвержденных программ, выделить в них программные мероприятия, реализация которых носит первоочередной характер.
На основании вышеизложенного, Ревизионная комиссия считает возможным рекомендовать совету депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области утвердить отчет об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2014 год.


Председатель Ревизионной комиссии Т.Ю.Стырова

Дата создания материала: 29-05-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *