АДМИНИСТРАЦИЯ
Курского сельского поселения
Волосовского муниципального района

Об утверждении Положения о порядке списания имущества муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области

129 от 12.05.2009

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

КУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВОЛОСОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

КУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

(тридцать шестое заседание первого созыва)

 

 

 

от «12» мая 2009 года        №   129

 

Об утверждении Положения о порядке списания

имущества муниципального образования

Курское сельское поселение 

Волосовского муниципального района

Ленинградской области

 

В целях приведения процедуры списания муниципального имущества к единому порядку, повышения контроля за ее проведением, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, действующими стандартами бухгалтерского учета, Уставом муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области Совет депутатов муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области  решает:

 

  1. Утвердить Положение о порядке списания имущества (приложение).
  1.  Решение вступает в силу с момента его принятия;
  1. Контроль за исполнением решения возложить на главу администрации муниципального образования Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области.

 

Глава муниципального образования

Курское сельское поселение:                                                    В.В. Грибков

 

Утверждено решением Совета депутатов

муниципального образования

Курское сельское поселение

 Волосовского муниципального района

Ленинградской области

от «12» мая 2009 г. N 129

(приложение)

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке списания муниципального имущества муниципального образования  Курское сельское поселение  Волосовского муниципального района Ленинградской области

 

Настоящее положение разработано на основании:

-   Гражданского кодекса Российской федерации;

-   Федерального закона «О бухгалтерском учете»;

-   Инструкций и положений по бухгалтерскому учету;

-   Положения  «Об администрации муниципального образования Курское сельское поселение»

 

1. Объекты списания

 

1.1.  Движимое и недвижимое имущество муниципальной собственности, относящееся к основным средствам муниципального образования  Курское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области, может быть списано с их баланса как пришедшее в негодность по причине морального и физического износа,  аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций.

1.2. В целях обеспечения сохранности объектов должен быть организован надлежащий контроль за их движением.

1.3.  Списание основных средств по основаниям, указанным в пункте 1.1.1.  настоящего положения, производится только в тех случаях,  когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другим муниципальным предприятиям, учреждениям и структурным подразделениям.

Начисленная амортизация (износ) в размере 100 % стоимости на объекты основных средств, которые годны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания.

 

2. Порядок списания основных средств

 

2.1 Списание объектов недвижимого имущества осуществляют по распоряжению главы администрации муниципального образования  Курское сельское поселение на основании заключений комиссий указанных в пунктах. 3.1., 3.3 настоящего положения и согласованием Главы МО Курское сельское  поселение (в отношении списания объектов недвижимости и транспорта).

2.2. Списание транспортных средств муниципального образования, осуществляются по распоряжению главы администрации муниципального образования  Курское сельское поселение на основании заключения комиссии указанной в п. 3.1. настоящего Положения и согласованием начальника Гостехнадзора и Главы МО Курское сельское поселение.

 

 

  1. Порядок образования комиссии по списанию основных средств.

3.1.  Для списания объектов основных средств в администрации муниципального образования распоряжением главы администрации создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств (далее комиссия).

3.2.  В состав комиссии созданной на предприятии, в учреждении или администрации муниципального образования включаются:

 Председатель комиссии:

- Руководитель или его заместитель;

Члены комиссии:

- руководитель организации (учреждений);

- лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств;

- главный бухгалтер (бухгалтер);

- иные специалисты по усмотрению руководителя организации.

- депутаты МО Курское сельское поселение;

- и другие представители уполномоченных органов и служб

3.3.  При списании объектов недвижимого имущества дополнительно назначается комиссия для составления акта технического обследования объекта в составе:

Председатель комиссии:

-  Главный архитектор;

Члены:

- главный врач филиала ФГУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области Волосовского района»;

- инспектор Госпожнадзора;

- инженер по охране труда предприятия, учреждения и структурного подразделения.

 

4. Порядок организации работы комиссии

 

4.1. Комиссии:

- производят непосредственный осмотр объекта подлежащего, списанию используя при этом всю необходимую техническую документацию (паспорт, поэтажные планы и другие документы) а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;

- устанавливают конкретные причины списания объекта;

- при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степень износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;

- осуществляют контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса;

- составляют следующие акты на списание отдельных объектов основных средств:

- акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств);

- акт о списании автотранспортных средств;

- акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств);

- акт технического состояния транспортных средств Приложение № 5 к настоящему положению;

- акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (бюджетный);

- акт о списании исключенной из библиотеки литературы с приложением списков исключенной литературы (бюджетный).

- ведомость дефектов оборудования, подлежащих списанию.

4.2. В актах на списание указываются все реквизиты на списываемый объект.

4.3. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры принятые в отношении виновных лиц.

4.4.  Составленные и подписанные акты на списание основных средств утверждаются руководителем соответствующей организации.

4.5.  При списании объектов недвижимости к акту на списание прилагается акт технического обследования, утвержденный Главным архитектором.

4.6.   При списании транспортных средств к акту на списание прилагается акт технического состояния транспортного средства утвержденный руководителем предприятия, учреждения, администрации муниципального образования и согласованный начальником Гостехнадзора.

 

5. Распоряжение о списании основных средств.

 

5.1. Для оформления распоряжения главы администрации о списании муниципального имущества подготавливают следующие документы:

- перечня муниципального имущества подлежащего списанию с обоснованием его необходимости по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению;

- перечень муниципального имущества подлежащего списанию по форме согласно Приложениям № 2,3 и 4 к настоящему Положению;

- акты на списание основных средств;

- согласно п.3.3. настоящего положения, для списания объектов недвижимости акт технического обследования;

       

    

6. Порядок учета, хранения и использования материалов полученных при разборке списанных объектов

 

6.1. В соответствии с распоряжением о списании основных средств глава администрации  издает приказ (дает указание) о разборке и демонтаже списываемых основных средств.

6.2.   Все детали, узлы и агрегаты разобранных и демонтированных объектов основных средств, годные для дальнейшего использования приходуются по соответствующим счетам, на которых учитываются указанные ценности, не пригодные детали, материалы, и драгметаллы подлежат сдаче организациям, на которые возложен согласно Законодательству сбор такого сырья.

 

Дата создания материала: 16-07-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *