АДМИНИСТРАЦИЯ
Курского сельского поселения
Волосовского муниципального района

О результатах деятельности главы муниципального образования, деятельности совета депутатов и администрации Курского сельского поселения за 2016 год

121 от 15.03.2017



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
(двадцать четвертое заседание третьего созыва)


от 15 марта 2017 года № 121

О результатах деятельности главы муниципального образования, деятельности совета депутатов и администрации Курского сельского поселения за 2016 год

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 25 Устава Курского сельского поселения, заслушав и обсудив отчет главы Курского сельского поселения о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации за 2014 год, совет депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

1. Отчет главы муниципального образования о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год принять к сведению, согласно приложению.
2. Признать работу главы муниципального образования и деятельность администрации Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2016 год удовлетворительной.
3. Опубликовать решение в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации.

Глава Курского сельского поселения Мороз О.Р.

ПРИЛОЖЕНИЕ
К решению совета депутатов
Курского сельского поселения
Волосовского муниципального района
Ленинградской области
от 15.03.2017 года № 121

Отчет главы Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области о результатах своей деятельности, деятельности совета депутатов и администрации
за 2016 год

Деятельность муниципального образования регламентируется Уставом Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области. Глава муниципального образования действует от имени муниципального образования, без доверенности и осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации.
В своей деятельности руководствуется: Конституций Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Кодексами Российской Федерации, федеральным и областными законами, решениями совета депутатов Курского сельского поселения.
К решению вопросов местного значения сельского поселения относятся все вопросы, предусмотренные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" а также переданы областным законом Ленинградской области от 10.07.2014 N 48-оз "Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области" (за исключением: пунктов 4 и 23,). Исполнение пунктов: 19 только в части использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, и 20, в части резервирования земель и изъятия земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществления в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
К решению вопросов местного значения сельского поселения относятся выполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ленинградской области: в сфере административных правоотношений и по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Полномочия по формированию архивных фондов поселения, по внутреннему муниципальному финансовому контролю, по обеспечению бюджетного процесса в поселениях, в градостроительной сфере, переданы для исполнения администрации МО Волосовский муниципальный район».
За отчетный период проведены собрания с гражданами, жителями поселения в населенных пунктах:Остроговицы, Молосковицы, Сырковицы, Красницы, Курск, Красный Луч, Сумск и Волпи.
В населенных пунктах: в пос. Остроговицы, в пос. Красный луч, в дер. Старые и Новые Красницы) старосты были переизбраны, в связи со сложением полномочий. На собраниях в отчетном году обсуждались вопросы: о соблюдении гражданами: санитарной и экологической безопасности, изменения законодательства в сфере землепользования и застройки, ответственность за нарушение градостроительных и строительных правил и норм, соблюдение общих требований и правил по содержанию и использованию жилого помещения и общего имущества в многоквартирных жилых домах, об организации сбора и вывоза бытовых отходов с частных домовладений, проведены противопожарный инструктаж, инструктажи антинаркотической и антитеррористической направленности.
По реализации областного закона от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления», по решению собрания граждан (местных инициатив) за 2016 год проведены следующие мероприятия: выполнены работы по ремонту и очистке колодца в восьми населенных пунктов и приобретено оборудование детской игровой площадки в пос. Остроговицы.
На 2017 год областным бюджетом Ленинградской области планируется продолжить реализацию областного закона от 12 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления», по решению собраний жителей, финансовые средства будут направлены на: ремонт и очистку колодцев в населенных пунктах: п. Молосковицы, дер. Сырковицы, дер. Волпи, дер. Ст. Красницы, дер. Курск ул. Яблоницы, дер. Курск ул. Брюховицы, спил сухих веток и деревьев на территории многоквартирных домов пос. Остроговицы, приобретение и установка элементов для детской площадки в пос. Красный Луч, устройство дорожки у памятного знака в д. Сумск.
Пожелания граждан жителей населения – газифицировать домовладения, провести ремонт и чистку общественных колодцев, асфальтирование дорог, принять меры воздействия к заброшенным частным домовладениям, по уборке свалок мусора, создать общественную зону отдыха.
Много вопросов от граждан, вне решения и исполнения органами местного самоуправления – это обеспечение транспортным сообщением, опасное дорожное движение по региональной дороге в п. Красный Луч, нет остановок в д. Волпи и на перекрестке Н. Красницы, плохо убирают остановки, отсутствие аптек и аптечных товаров, торговля гражданами спиртом на дому и др. Все вопросы, замечания и пожелания администрацией поселения перенаправляются в соответствующий орган или организацию.
С членами общественного совета пос. Курск проведены 4 (четыре) собрания. Обсуждались вопросы по благоустройству территории, реализации областного закона Ленинградской области от 12 мая 2015 года № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений» за 2016 год и рассмотрение предложений по реализации местных инициатив и включение в программу первоочередных мероприятий на 2017 год. По решению собрания в отчетном году проведены мероприятия: электромонтажу восьми светодиодных светильников уличного освещения в п. Курск; приобретены: ограждения, скамейки, урны, вазоны уличные тренажеры; новогодние консоли.
На 2017 год областным бюджетом Ленинградской области планируется продолжить реализацию областного закона от 12 мая 2015 года № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами», по решению общественного совета, финансовые средства будут направлены на: ремонт площадок для стоянки автомобилей, формовочная обрезка деревьев в пос. Курск.
В отчетном году в администрации поселения проведены 6 собраний молодежного совета рассматривались вопросы организации праздничных мероприятий и памятных дат: к Дню воина интернационалиста, оформление праздничного гулянья «Масленицы», субботники к Дню победы, проведение детских и спортивных мероприятий на День поселка, организация участия в районном Турслете, организация проведения памятного дня выхода курсантов пехотного училища им. Кирова из окружения в д. Муликово.
За отчетный год назначено и проведены публичные слушанья: по внесению изменений в Устав муниципального образования, по проекту бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годы.
Результаты публичных слушаний опубликованы в общественно-политической газете Волосовского района Ленинградской области «Сельская новь» размещены на сайте Курского сельского поселения в сети Интернет.
Личный прием граждан ведется еженедельно по понедельникам, с 15-00 до 18-00.
За отчетный год в адрес главы поступили 19 письменных обращений. Основные проблемы граждан, указанные в обращениях:
- спорные земельные ситуации между соседями,
- о нарушении прав соседей по содержанию жилья;
- о необходимости спила сухих деревьев;
- о необходимости дополнительно установить уличное освещение;
- отремонтировать дорогу и др. вопросы благоустройства.
По всем вопросам приняты решения, даны ответы.
Деятельность совета депутатов осуществляется во взаимодействии с администрацией, формируя общие направления работы, оперативно решая поставленные задачи. Работа совета депутатов строилась в соответствии с планом на 2016 год, с учетом полномочий, приоритетности и правового регулирования.
За отчетный период состоялось 7 (семь) заседаний совета депутатов в открытом режиме, на которых принято 47 (сорок семь) решений по рассматриваемым вопросам:
- по обновлению перечня муниципальных услуг;
- об исполнении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области за 2015 год;
- о признании безнадежной к взысканию и списание задолженности организации и физических лиц перед бюджетом Курского сельского поселения;
- о муниципально – частном партнерстве в Курском сельском поселении, по предложению прокуратуры;
- о порядке приватизации муниципального имущества Курского сельского поселения Волосовского района Ленинградской области;
- о газификации индивидуальных жилых домов в населенных пунктах Курского сельского поселения;
- об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на гражданском кладбище Курского сельского поселения;
- об отставке по собственному желанию депутата совета депутатов Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области третьего созыва;
- о программе приватизации муниципального имущества;
- внесение изменений и дополнений в Устав Курского сельского поселения;
- решение о передаче части по вопросам местного значения, передаваемых администрацией Курского сельского поселения Волосовского муниципального района для их исполнения администрации МО Волосовский муниципальный район на 2017 год.
- об утверждении бюджета Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- об изменении денежного содержания муниципальных служащих и работников, замещающих должности не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы муниципального образования Курское сельское поселение;
- внесение изменений в решение об администрации Курского сельского поселения.
Для корректировки и сбалансированности бюджета, которые связаны с поступлением дополнительных доходов, эффективным исполнением расходной части бюджета – в решение о бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годы, вносились изменения четыре раза.
Во исполнение законодательства председателями постоянных комиссий, за отчетный год подготовлено 14 заключений по антикоррупционной экспертизе муниципальных НПА и их проектов.
Ревизионной комиссией проведены проверки в отношении отчета об исполнении бюджета Курского сельского поселения за 2015 год, об исполнении бюджета Курского сельского поселения за 9 месяцев 2016 года и проекта бюджета Курского сельского поселения на 2017 год плановый период 2018-2019 годы, подготовлены заключения.
В отношении лиц замещающих муниципальные должности и депутатов Курского сельского поселения приняты нормативно-правовые акты:
- о предоставлении сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лицом, замещающим муниципальную должность Курского сельского поселения, а также сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, контроле расходов указанных лиц, размещения этих сведений на официальном сайте и предоставления средствам массовой информации для опубликования;
- о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности и урегулированию конфликта интересов в муниципальном образовании Курское сельское поселение.
За 2016 год депутатами совета депутатов Курского сельского поселения предоставлены сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, супругов и несовершеннолетних детей. Сведения размещены официальном сайте Курского сельского поселения (в сети Интернет –раздел: совет депутатов – противодействие коррупции).

За 2016 год в адрес администрации Курского сельского поселения от органов Прокуратуры по Волосовскому району поступили:
Требования и запросы о предоставлении информации, сведений и разъяснений о деятельности органа местного самоуправления и выполнении требований законодательства, всего в количестве 58 запросов.
- 10 Предложений о разработке нормативно-правовых актов, из них принято к сведению с последующей разработкой.
- 14 Представлений об устранении нарушения законодательства, из них в шести случаях, два должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, за нарушения: в контрактной сфере, в сфере энергоэффективности, управления имуществом и инвестиционной политикой. Все нарушения учтены в работе, устранены;
- 8 Протестов на нормативно-правовые акты, из них: четыре на ранее принятые решения совета депутатов и четыре постановления администрации, все протесты обоснованные, удовлетворены советом депутатов и администрацией, внесены необходимые изменения в соответствии с законодательством.
За отчетный год, в Волосовский районный суд органами Прокуратуры Волосовского района направлены 3 административных исковых требований, в том числе:
- Об обязании администрации Курского сельского поселения, принять меры по созданию специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории поселения. В 2017 году Волосовский районный суд вынес решение – удовлетворить исковые требования, обязать администрацию, создать специализированную службу по вопросам похоронного дела в течении 12 месяцев.
- Об обязании администрации Курского сельского поселения провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Решение районного суда: удовлетворить требование, обязать администрацию Курского сельского поселения провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Срок исполнения до 31.12.2016г. Администрацией Курского сельского поселения, размещено извещение, о проведении предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Результат: отбор не состоялся, в связи с отсутствия заявок на участие.
- Об обязании администрации Курского сельского поселения провести техническую оценку состояния дороги в пос. Красный Луч. Решение суда: удовлетворить требование, обязать администрацию Курского сельского поселения провести техническую оценку состояния дороги по адресу Ленинградская область Волосовский район пос. Красный Луч. Срок исполнения до 01.07.2017г.

Администрация муниципального образования обеспечивает выполнение задач по социально - экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции Российской Федерации на его территории, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и устава муниципального образования действует на основании Положения об администрации.
В решении вопросов местного значения специалисты администрации руководствуются: нормами федерального, областного законодательства, регулирующих общие принципы организации местного самоуправления, муниципальной службы, муниципальных правовых актов по направлению деятельности.
Численность специалистов, муниципальных служащих администрации по нормативу и фактически составляет – 7 чел. из них:
- 1 специалист по исполнению государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений, секретарь административной комиссии.
- 1 специалист в области ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства, пожарной и экологической безопасности;
- 2 специалиста в области экономики и финансов;
- 1 специалист по социальным вопросам, кадровой политике, культуре и спорту;
- 1 специалист в области землеустройства и землепользования;
- 1 специалист по жилищным вопросам и межведомственному взаимодействию.
На обеспечение деятельности органа местного самоуправления, Правительством Ленинградской области установлен норматив, по итогам 2016 года – превышения норматива нет. Среднемесячная з/пл служащих составляет 28491 рублей.
В связи с оптимизацией, в конце 2016 года принято решение об изменении структуры: одна единица должности – специалист по бюджетному и бухгалтерскому учету, переведена в должности, не относящиеся к муниципальной службе.
С целью совершенствования профессиональных навыков, в отчетном году, специалисты администрации получали дополнительное образование, путем повышения квалификации, принимали участие в районных и областных семинарах, получали информацию на официальных сайтах в Интернете, и с помощью информационной системы «Консультант плюс».
Повышение квалификации получили три специалиста по следующим направлениям:
- по Бухгалтерскому (бюджетному) учету, налогообложение государственных (муниципальных) учреждений, внутренний контроль и аудит в государственных (муниципальных) учреждений.
- «Контрактная система в сфере закупок», «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками».
Два специалиста участвовали в семинарах по теме:
- по формированию годовой бухгалтерской отчетности, завершению финансового года.
- изменения в сфере учета, отчетности в деятельности бюджетных учреждений, вопросы финансового обеспечения местного самоуправления.
- новации Земельного права РФ.

Во исполнение федерального законодательства и с целью реформирования деятельности органа исполнительной власти местного самоуправления, специалистами администрации продолжается работа по разработке и внедрению административных регламентов.
Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг направлены на реализацию интересов населения, оптимизацию механизмов взаимодействия между гражданами (получателями услуг) и органами местного самоуправления. Административные регламенты позволяют четко регламентировать права и обязанности сторон возникающих правоотношений.
Разработчиками муниципальных услуг являются профильные комитеты Правительства Ленинградской области, доработку и внедрение муниципальных нормативных актов осуществляют специалисты администрации поселения.
Результаты реформирования системы муниципального управления указывают на то, что работа, направленная на организацию предоставления муниципальных услуг, на сегодняшний день проводится недостаточно эффективно. Перечень муниципальных услуг, закрепленных за исполнительными органами местного самоуправления, часто уточняется, обновляется процедура предоставления услуг, в соответствии законодательством.
За отчетный 2016 год перечень муниципальных услуг пополнился на 11 административных регламентов. Исключено 6 регламентов.
На конец отчетного периода действуют 34 административных регламентов.
Согласно перечню муниципальных услуг в количестве 41 услуги, действует 34 административных регламента, в том числе за отчетный год обращений поступило только в отношении 12 муниципальных услуг, или 35% от утвержденных регламентов. За отчетный год количество обращений и предоставленных муниципальных услуг – 1617, мотивированных отказов на обращения нет.
Структура обращений по муниципальным услугам следующая:
Выдача справок и выписок из похозяйственной книги – 77 %, от общего количества обращений.
Выдача архивных справок – 9%.
Присвоение и аннулирование адресов – 8 %.
Выдача копий, архивных документов подтверждающих право владения землей – 4%.
Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 0,4%.

Стратегией развития муниципального образования можно понимать совокупность мероприятий материального, духовного, социально-культурного, организационного характера, имеющих долгосрочную перспективу, осуществляемых органами и должностными лицами с участием населения, направленных на улучшение жизни людей и развитие инфраструктуры территории.
Стратегия развития реализуется в рамках мероприятий программно-целевого метода, когда при составлении и исполнении бюджетов, участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Основной задачей правового и методологического обеспечения бюджетного процесса является повышение эффективности формирования и расходования бюджетных средств в интересах общества.
С целью социально-экономического развития поселения, исполнительным органом местного самоуправления третий год реализуются муниципальные программы, направленные на устойчивое развитие территории поселения, развитие культуры спорта, эффективное муниципальное управление.
Специалисты администрации, муниципального учреждения участвуют в разработке мероприятий муниципальных программ, реализуют их исполнение по целям и задачам.
Специалист администрации по жилищным вопросам и межведомственному взаимодействию осуществляет разработку административных регламентов нормативных актов, ведет работу в жилищной сфере, обеспечение граждан жильем, учетом жилых помещений, выявлением бесхозяйного заброшенного жилья. Ведет учет очередников нуждающихся в жилых помещениях, заключает договора социального найма. Готовит документацию для участия в государственные и муниципальные программы, обеспечивает исполнение программ, следит за обновлением сайта поселения, и др.
С целью обеспечения доступности населения к нормативной базе муниципального образования, на официальном сайте поселения, за отчетный год опубликованы муниципальные нормативные правовые акты: 112 постановлений администрации и 46 решений совета депутатов. Обновление официального сайта поселения осуществляется регулярно, в течении года, по мере поступления информации для размещения.
В отчетном году список очередников, нуждающихся в обеспечении муниципальным жильем, пополнился на 7 семей (граждан), на конец отчетного периода, список очередников составляет 26 семей.
В 2016 году, шесть семей (граждан), проживающих в сельской местности, реализовали возможности улучшить свои жилищные условия, из них:
- две семьи участвовали в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий» на получение субсидии по улучшению жилищных условий в сельской местности, путем получения социальных выплат на приобретение жилья в сельской местности, гражданами приобретены квартиры, в д. Бегуницы, в п. Курск.
- четыре семьи (очередники, граждане, нуждающиеся в социальном жилье) получили жилье: в п. Курск – 2 кв., в п. Остроговицы 1 кв., в п. Красный Луч 1 кв. Квартиры в пос. Курск и п. Остроговицы, в отчетном году, выморочные, наследованы по закону в муниципальную собственность.
В декабре 2016 года были поданы документы одной семьи (из стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях) на участие в подпрограмме «Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области». Реализация мероприятий по обеспечению жильем, запланирована на 2017 год.
Специалист осуществляет запросы и подготовку документов в нотариальные конторы и Районный суд, для оформления выморочного имущества и регистрацию права в муниципальную собственность. В отчетном году удалось оформить право собственности на три квартиры.
Также специалист администрации, оказывает предоставление государственных услуг по удаленному рабочему месту «Многофункционального центра», перечень государственных услуг имеет 53 наименования.
За 2016 год, для регистрации в единой информационной системе и аутентификации, обратились – 70 чел.
Граждане воспользовались следующими услугами:
по запросу предоставления сведений от органов МВД – 1 обращение.
консультаций по предоставлению государственных услуг 35 обращений.
запись в школу в 1 класс – 2 обращения.

Специалистом администрации по социальным вопросам, кадровой политике, культуре, спорту, молодежной политике, ведется:
1. Регистрационный учет граждан:
- с целью: регистрации по месту жительства обратились – 16 человек, перерегистрации и снятия с регистрационного учета – 38 чел., регистрации по месту пребывания – 29 человек,
- с целью: получения паспорта – 19 человек.
2. Социальный учет населения поселения:
По состоянию на 01.01.2017 год численность населения 2531 чел., из них дети и подростки до 18 лет 19%, экономически активное, трудоспособное население составляет 56,5%, люди старшего пенсионного возраста 24,5%.
За отчетный год число рождений составило – 33 ребенка, смертность – 43 чел.
Численность детей и подростков до 18 лет 479 человек, из них: посещают дошкольные учреждения – 65 детей, среднюю общеобразовательную школу 158 учеников, находящихся в спец. школах 13 чел., учащихся в профессиональных и в высших учебных учреждениях 58 чел.
Всего количество семей: 164, из них:
Полные семьи - 47, где 225 детей.
Многодетные семьи - 27, где 92 ребенка.
Неполные семьи – 90, где 129 детей.
Численность семей с опекаемыми детьми – 5, где 7 детей.
Численность детей инвалидов - 8 чел.
Численность детей находящихся в домах интернатах и спец.школах 13 чел.
3. Деятельность с социальными службами по работе с детьми и подростками.
Ведется учет и профилактическая работа с неблагополучными семьями, семьями нуждающиеся в поддержке, совместно с учреждениями социальной защиты, инспектором по работе с детьми, учреждениями школы, амбулатории, культуры.
Состоят на учете:
в ОДН – 2 несовершеннолетних ребенка.
За ненадлежащее исполнение родительских обязанностей:
- состоят в комиссии по делам несовершеннолетний 3 чел.
- в ОУУП и ПДН на профилактическом учете состоят 6 родителей.
Для органов опеки, детских домов и интернатов, за отчетный период специалистом администрации:
- составлено 51 акт обследования жилищных условий;
- выдано 576 справок формы 9 и формы 7.
4. Деятельность с социальными службами по работе с пожилыми людьми.
Ведется учет и работа с учреждениями социальной защиты, советом ветеранов. Специалист администрации оказывает помощь гражданам в сборе документов и сдаче их в социальные службы, для начисления пособий, оформлении льгот, оказывается помощь в обмене медицинских полисов. На основании учетных данных, на территории поселения проживают 190 граждан льготных категорий, в том числе: участники Великой отечественной войны – 2 человека, жители блокадного Ленинграда – 1 человек, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей – 19 человек, труженики тыла – 12 человек, ветеранов труда – 88 человек, ветеранов труда Ленинградской области – 68 человек. Двумя социальными работниками, работающим от центра «Берегиня» обслуживается 15 пожилых одиноких людей.
За 2016 год по заявлениям от жителей, дровами по льготной стоимости обеспечено – 41 граждан имеющих льготы, оказана помощь в оформлении заявлений на компенсации коммунальных услуг (дрова и газ) – 78 человек. Оказана помощь в оформлении на единовременное пособие к 50-летию со дня бракосочетания одной супружеской паре.
5. Осуществляет нотариальные действия. Перечень нотариальных действий расширен до 8 позиций. За отчетный год произведено 134 нотариальных действий, взыскано госпошлины – 20,2 тысяч рублей.
6. Предоставляет муниципальные услуги.
За отчетный год выдано: 605 справок и выписок из похозяйственной книги, 79 бытовых характеристик, зарегистрировано 19 письменных заявления по личным обращениям граждан. Оказано услуг по присвоению адреса – 7 обращений.
7. Специалист ведет кадровую работу, прием на муниципальную службу, учет отпусков, обучения, возглавляет трудовые и социальные комиссии администрации.
8. Осуществляет взаимодействие с профильными отделами МО Волосовский муниципальный район, по оказанию поддержки гражданам, ведущим личное подсобное и крестьянско-фермерские хозяйства, с индивидуальными предпринимателями, предприятиями малого и среднего бизнеса.
9. В рамках муниципальной программы «Развитие социальной сферы», курирует деятельность учреждения культуры, развитие спорта и молодежного движения на территории поселения и др.
Основными мероприятиями подпрограммы «Развитие молодежной политики» являются повышение общественной активности молодежи и усиление общественно-государственного характера молодежной политики, взаимодействие с органами местного самоуправления поселения, непосредственное участие молодежи в работе общественных объединений способствует сохранению таких важных для общества ценностей, как инициатива, добровольный труд, волонтерство. Активом молодежного движения Курского поселения является – молодежный совет, в отчетном году, участвовали в спортивных, туристических и культурно-досуговых мероприятиях. Расходы на мероприятия исполнены в сумме – 50 тысяч рублей, направлены на участие в районных мероприятиях, приобретение расходного материала.
Основные мероприятия подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта» направлены на создание условий для занятий физической культурой и спортом среди различных групп населения, обеспечение участия команд поселения в районных, соревнованиях, на мероприятия по укреплению материально-технической базы, приобретение спортинвентаря.
Достижений и конкретных результатов за отчетный год нет. Участники спортивной команды поселения участвовали в районной спартакиаде всего в трех видах. Основными причинами: слабая организация, отсутствие тренера по физкультуре и спорту, нет постоянного места для подготовки (тренировок), необходимого инвентаря.
В конце 2016 года в администрацию поселения заявила о себе футбольная команда, с просьбой поддержать и приобрести футбольную амуницию для команды. Все-таки есть надежда на развитие спорта в поселении. На 2017 год мероприятия по физкультуре и спорту запланировано 60 тысяч рублей.

Специалист, в сфере землеустройства и землепользования, решает вопросы в указанной сфере и оказывает муниципальные услуги в присвоении и уточнении адресов на земельные участки, выдаче выкопировки на земельный участок, выписки постановлений, из книг похозяйственного учета.
За отчетный период выдано документов: о присвоении адресов – 32 документа, 89 – по уточнению адреса на земельный участок; 63 справки, подтверждающих право на землю и иные имущественные права, 17 справок из похозяйственной книги, 146 выкопировок на земельные участки; 31 выписка из ПЗЗ, 6 документов по уточнению вида разрешенного использования и 10 справок по разным запросам.
По муниципальному земельному контролю проведено 2 внеплановых проверки, где выявлено два нарушения.
Выдано два разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Выдано 11 разрешений на захоронение и подзахоронение на гражданских кладбищах Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области.
Земельные участки, находящиеся в собственности поселения, за отчетный год не предоставлялись.
За отчетный год:
- на кадастровый учет поставлено 10 земельных участков, общей площадью – 1005 м²
- выявленные бесхозяйные заброшенные земельные участки и поставленные на учет в реестре бесхозяйного имущества, 5 земельных участков, общей площадью – 7365м².
- всего сформировано 11 земельных участков, общей площадью 14 630 м², в т.ч.: для заключения договоров аренды – 5 земельных участков, на основании права собственности на жилой дом – 3 земельных участка, для торгов - 3 земельных участка.
В рамках реализации подпрограммы «Управление имуществом и земельными ресурсами Курского сельского поселения» муниципальной программы «Муниципальное управление Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области проведены следующие мероприятия: инженерно-геодезические работы по межеванию и постановке на кадастровый учет двух земельных участков под размещение гражданского муниципального кладбища, по формированию технического плана дороги (проезда), полная оплата за разработку правил землепользования и застройки Курского СП.
Для эффективной работы требуется обновить картографический материал территории поселения и разработать проекты планировки межевание территории.

Задачами специалиста и исполнителя функций в области ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства, пожарной и экологической безопасности являются – осуществление деятельности по решению вопросов местного значения. На основе принятых решений на собраниях, личных обращений граждан, выявленных фактах, требуемых первоочередных мер реализации мероприятий, специалист разрабатывает: цели, приоритеты, направления и механизмы планирования муниципальных программ, подпрограмм по приоритетным направлениям деятельности, взаимодействует с профилирующими комитетами Ленинградской области и организациями в соответствующих сферах, организует исполнение муниципальных программ.
Муниципальная программа «Устойчивое развитие Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области включает в себя четыре подпрограммы: для решения задач в сфере дорожного хозяйства, ремонт и содержание дорог местного значения, для реализации полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения устойчивого развития территории и обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курского сельского поселения. Мероприятия подпрограмм решают основные и самые главные задачи: эффективное развитие сельских территорий, сохранение окружающей среды; создание благоприятных инфраструктурных условий; благоустройство территорий населенных пунктов; удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье; закрепление на сельских территориях молодых семей.
Муниципальная программа выполнена на 98,7 %, в целом и общим с высоким уровнем эффективности.
По подпрограмме «Дорожное хозяйство» произведен ремонт дорожного покрытия, содержание дорог в зимнее время, за отчетный год: асфальтировано 355 п.м. дороги в пос. Красный Луч, в населенных пунктах Шадырицы и Сырковицы – дороги отсыпаны щебнем 580 п.м. Протяженность содержания дорог местного значения в зимнее время составляет 15 530 п.м. Протяженность содержания муниципальных дорог Волосовского района в границах Курского сельского поселения в зимнее время составляет - 3510 п.м.
По подпрограмме «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнены следующие мероприятия:
- оплата взносов на кап. ремонт за жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, исполнение 100%;
- оплата электроэнергии на водонапорной башне в пос. Красный Луч, потребленной в количестве 27 тыс. кВт в год;
- оплата приобретения и замены двух насосов на водонапорных башнях в пос. Красный Луч и в пос. Остроговицы.
Содержание уличного освещения населенных пунктов муниципального образования включает расходы: на оплату электроэнергии уличного освещения, закупку эл. оборудования, оплату услуг по ремонту и обслуживанию оборудования уличного освещения. Потребление эл. энергии за отчетный год 68 тыс. кВт в год. В отчетном году, на светодиодные светильники заменено 8 ед. Всего в 10 населенных пунктах поселения, установлено 193 светодиодных светильников, экономия потребления электрическое энергии – 36 274 кВт по сравнению с 2015 годом.
Расходы по озеленению территории муниципального образования включает приобретение цветочной рассады, за отчетный год приобретено 906 ед.
На уборку территории, расходы направлены на оплату труда, приобретение мешков для мусора и перчаток. Мероприятия по уборке загрязненной территории, проводятся в период с апреля по ноябрь на открытых (видимых) местах, площадь убираемой территории 18 га, объем вывезенного мусора составляет 35 м³. уборка территории общественных зон пользования, где проживают больший процент населения – такой территорией является административный центр поселения, пос. Курск. Площадь территории общего пользования подлежащей обслуживанию (уборке) 2,4 га. В отчетном году по предписанию Росприроднадзора по Ленинградской области, утилизирована свалка отходов в пос. Молосковицы, за счет средств бюджета поселения в объеме 135 м³ и средств бюджета района в объеме 240 м³.
Содержание мест захоронения включает расходы на содержание гражданского кладбища и братских захоронений в населенных пунктах Молосковицы и Яблоницы, в отчетном году произведены расходы на оплату аренды контейнера под мусор, утилизацию в количестве 27 м³, доставку песка в количестве 25 м³, обработку территории кладбища от клещей площадью 20 000 м².
- ежегодный обкос территории общего пользования подлежащей содержанию в пос. Курск и пос. Остроговицы составляет 24 000 м².
- устройство детской площадки в пос. Курск, приобретены горка, качели, тренажеры.
- приобретены и монтированы газонные ограждения, скамейки, урны и вазоны у многоквартирных домов в пос. Курск.
- проведен ремонт и очистка колодцев в восьми населенных пунктах.
- выполнены работы по расчистке дренажной трубы в дер. Курск, ул. Брюховицы.
- установка ели, новогодних консолей в пос. Курск.
- приобретены и установлены восемь элементов благоустройства на придомовую территорию многоквартирных домов в пос. Остроговицы.
Расходы по подпрограмме «Устойчивое развитие территории Курского сельского поселения» направлены:
- на строительство дома культуры. Выполнение работ за 2016года составили 65% строительной готовности.
- на проектирование и строительство канализационных очистных сооружений и канализационной насосной станции. Проектирование строительство канализационных очистных сооружений на стадии получения положительного заключения экспертизы сметы. Мероприятия по канализационной насосной станции на стадии разработки предпроектной документации.
- разработку схемы газификации. Разработка схемы газоснабжения в отчетном году не согласована, продлена до 30.03.2017 года.
Подпрограмма по предупреждению чрезвычайных ситуаций и подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях не реализована Реализация запланированных мероприятия по оснащению учебно-консультативного пункта необходимым учебным инвентарем и имуществом не возможна, в связи с отсутствием соответствующего помещения. Обучение населения в области ГО и ЧС , разъяснения проводились на собраниях граждан информация размещалась на информационных щитах.
В рамках реализации подпрограммы «Управление имуществом и земельными ресурсами Курского сельского поселения» муниципальная программы «Муниципальное управление Курского сельского поселения Волосовского муниципального района Ленинградской области проведены следующие мероприятия по реализации муниципальной политики в области управления муниципальной собственностью,
проведены обследования:
- состояния строительных конструкций жилого дома на предмет аварийности и непригодности для проживания,
- обследование многоквартирных жилых домов на предмет необходимости проведения капитального ремонта,
- проведено обследование и оценка муниципального имущества с целью приватизации на торгах.
В муниципальном жилищном фонде: заменены 4 входные двери в подъезды многоквартирных домов в пос. Курск, установлены входные двери и окна в муниципальной квартире.

Специалистами в сфере экономики и финансов осуществляется деятельность по бюджетному процессу, планированию и исполнению доходной и расходной части бюджета, организации бюджетного учета и отчетности, участвуют в разработке муниципальных программ, проводит их мониторинг.
В рамках муниципальной программы «Муниципальное управление» реализуют мероприятия направленные на повышения качества финансового управления бюджетных средств; Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения, эффективного управления и распоряжения имуществом, для пополнения доходной части бюджета сельского поселения.
Бюджет поселения как важнейшего инструмент социально-экономической политики отражает, экономическое состояние муниципального образования. Бюджет поселения был и остается дотационным. Недостаточность собственных доходных источников, требует от региональных органов государственной власти осуществлять надлежащее бюджетное регулирование, оказывать поддержку, в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов. За отчетный год, доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджете поселения составляет более 60 %, целевые средства федерального и областного бюджета поступили на общую сумму 106 965,7 тысяч рублей. Общий доход бюджета поселения исполнен в сумме 121 194,3 тысяч рублей, или 99,9% к уточненному годовому плану.
Собственные доходы увеличились на 106 % по сравнению с предыдущим годом, исполнены в сумме 5 078,1 тысяч рублей или 99,6%, к уточненному годовому плану.
Неисполнение собственных доходов связано с неуплатой арендных платежей, за пользование муниципального имущества, а также не перечислением платы за соц.найм жилых помещений. Рост задолженности по аренде муниципального имущества коммунальной сферы составил 42%. Рост задолженности по соц.найм жилых помещений составил 70%. Причина образовавшейся задолженности по данным организаций должников: низкий сбор платы от населения, установленная очередность погашения задолженности за эл.снабжение.
Доходная часть бюджета позволила в отчетном году профинансировать расходы бюджета в сумме 121 324,8 тысяч рублей, исполнение 98,3 % к уточненному годовому плану.
Остаток средств на счетах учета на конец года составил сумму – 2 166,6 тысяч рублей, из них местного бюджета – 2 100,0 тысяч рублей, рост с начало года составил 44%.
По состоянию на конец года задолженность в бюджет поселения от налоговых доходов составляет 2 774,8 тысяч рублей, увеличилась на 103,8%, из них: 2 681,6 тысяч рублей задолженность по земельному налогу с организаций и 518,3 тысяч рублей с физических лиц, обладающих земельными участками в границах поселения, 91,3 тысячи рублей, налог на имущество с физических лиц
С гражданами, имеющими задолженность по налогам, ведется работа. За отчетный период проводилось три заседания по снижению задолженности по платежам в бюджет. Из приглашенных 50 граждан имеющих задолженность, откликнулись 19 должников. По результатам работы комиссии: уплачено задолженности более 10 тысяч рублей.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.
В казне муниципального образования имеется 85 объектов недвижимого имущества, на общую сумму 73 388,7 тыс. рублей. За отчетный год казна МО пополнилась две квартиры по кадастровой стоимости на общую сумму 2 583,2 тыс. рублей, за счет наследования выморочного имущества в муниципальную собственность по закону, в связи с приватизацией жилья, выбытие 12 объектов недвижимого имущества, общей стоимостью на 504 тысячи рублей.
В отчетном году утвержден план приватизации на четыре объекта недвижимого имущества казны муниципального образования, общая сумма начальной цены продажи составила 7 633, 1 тысяч рублей, включает:
Здание бани пос. Остроговицы, с земельным участком (ЗУ), общей площадью 542 кв. м, Котельная пос. Остроговицы, с ЗУ, общей площадью 1987 кв. м., Здание бани, пос. Курск, с ЗУ, общей площадью 1600 кв. м, Котельная, общей пос. Курск, с ЗУ, общей площадью 4600 кв. м.
По итогам проведения открытого аукциона по продажи муниципального имущества – торги не состоялись, в связи с отсутствием заявок. В следующем отчетном периоде программа приватизации будет продолжена, путем следующего этапа процедур – посредствам публичного предложения.
Эффективное управление закупками, залог рационального управления финансовыми ресурсами и экономичным расходованием бюджетных средств.
Общий объем закупок для обеспечения муниципальных нужд в отчетном периоде составил 113 319,9 тысяч рублей, из них: закупки путем проведения конкурсных процедур составили сумму 2 481,5 тыс. рублей: Общая сумма экономии при проведении конкурсных процедур составила сумму 677,56 тыс. руб. или 27,2%.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения Курского сельского поселения, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения.

В рамках исполнения государственных полномочий, специалист по воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты, обеспечивает учет военнообязанных призывного возраста и военнообязанных запаса. Всего военнообязанных 505чел: из них 17 офицеров, призывников 35 чел. В 2016 году в армию призваны – 7 чел.
Результатом деятельности специалиста по исполнению государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений, секретаря административной комиссии - за отчетный год составлено 6 протоколов административных правонарушений.

В деятельность подведомственного учреждение культуры - Муниципальное казенное учреждение «Курский дом культуры» входит: организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами культуры.
Кадровый состав дом культуры и библиотека: руководитель, гл. бухгалтер, художественный руководитель, библиотекарь, аккомпаниатор, культорганизатор – по работе с детьми и молодежью, дополнительно введена в 2016 году, всего шт. численность 4 ед. Специалисты культуры участвуют в проводимых в районе семинарах, собраниях, знакомятся с информацией в области культуры из печатных источников, а также Интернета. Занимаются самоподготовкой и детальным анализом творческой деятельности.
За отчетный год средняя численность списочного персонала – 3,3 штатные единицы, среднемесячная заработная плата работников 26723,89 рублей. Показатель соотношений заработной платы работников учреждения к заработной плате работников по региону составил 84,8 %. Процент роста оплаты труда по отношению к предыдущему году 98,7 %. Численность технического персонала по гражданско-правовым договорам – 3 человека.
Для организации и предоставления муниципальных услуг учреждения культуры обеспечены материальными и технологическими ресурсами, балансовая стоимость муниципального имущества, основных средств находящихся в оперативном управлении составляет – 1 048,3 тыс. рублей. Библиотечный фонд составил 10,7 тыс. экз., ежегодно фонд обновляется за счет средств местного бюджета и книг, полученных в дар. Ежегодная подписка периодических изданий, газет и журналов, составляет сумму более 20 тыс. рублей.
Деятельность учреждения культуры ведется с учетом интересов населения и в тесном контакте: со школой, детским садом, с общественными советами, с депутатами, ветеранами, молодежным советом.
Основными направлениями деятельность учреждения культуры являются предоставление муниципальных услуг в области культуры и досуга, формирование творческих коллективов, услуги библиографического и информационное обслуживание пользователей библиотеки.
Пользователей (читателей) – 755 чел. или 30% от общего количества населения.
Всего в учреждении культуры 9 творческих коллективов:
Театральная группа – театр малых форм «Малышок»,
Вокальные образования:
вокальная группа «Надежда»
вокальная группа «Курские непоседы»
вокальная группа «Курские соловьи»
вокальный кружок сольного пения «Соло»
Общее количество участников 57 чел.
Любительские клубы по интересам, общее количество участников 60 чел.
клуб выходного дня «Играй-ка»
клуб любителей настольного тенниса
дискоклуб «Яблочка»
При библиотеке создан клуб любителей изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства «Улыбка».
Участники творческих коллективов активно принимают участие в районных фестивалях: «Золотое горлышко», «Соловьи весны победной», фестиваль «Родные напевы» в п. Бегуницы, «Светлый ангел рождества» в п. Бегуницы; участвуют в концертах к праздничным датам, в праздничных уличных гуляньях, ежегодной спартакиаде ветеранов.
В сфере культуры необходимо поддерживать и развивать деятельность клубных формирований, т.к. это помогает населению не только скрасить свой досуг, развивает творческие способности, но и дает возможность достигнуть определенных результатов.
В настоящее время недостаточно внимание уделяется старшему поколению. Мало проводится мероприятий направленных на объединение старшего и младшего поколений. В перспективе, учреждением культуры планируется создать клуб в интересах людей пожилого и старшего возраста.

В заключении хочется отметить, что взаимодействие органов местного самоуправления, муниципального учреждения, старост, членов общественных советов, вклад отдельно каждого, очень важен для получения положительного результата в решении вопросов местного значения.
Задачами деятельности органа местного самоуправления на 2017 год:
- продолжение работы по совершенствованию нормативно-правовой базы в целях решения вопросов местного значения;
- регулярный мониторинг изменений законодательства, приведение в соответствие с действующим законодательством Устава, нормативных правовых актов Совета депутатов;
- развитие системы предоставления муниципальных услуг;
- эффективное исполнение мероприятий муниципальных программ;
- продолжение проведение мероприятий направленных на реконструкцию и строительство объектов коммунального и социального назначения;
- развитие жилищного строительства, обеспечение жильем специалистов, молодых семей.
- решение вопросов благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение жизни граждан на селе.
С поставленными задачами мы сможем справиться только сообща, прикладывая максимум усилий для поиска верных, взвешенных решений. Больше внимания следует уделять общению с населением, ведь главная задача сегодня - выражение мнения и интересов населения, воплощение идей, планов, наказов своих избирателей в жизнь.

Дата создания материала: 22-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *